Отзывы

Вы можете оставить свои отзывы и пожелания, замечания и предложения нашей компании.

Все поля обязательны для заполнения.

Все отзывы (398)

Алёна

22.03.2017

Общий отзыв

Добрый день! почему отменили скидку за самовывоз для всего меню,кроме пиццы.

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Алёна. Мы не отменяли скидку на самовывоз, скорее привели всё в соответствие. Теперь когда Вы заказываете самовывоз через Доставку Вам пробивают блюда по цене зала. Соответственно на них распространяются акции торгового зала - "Возьми с собой: закажи круг пиццы "с собой"  и получи скидку 10%!"

Даша

22.03.2017

Общий отзыв

Обожаем с мужем вашу пиццу) Чаще заказываем и приезжаем сами, в течении 30 минут пицца готова) Очень вкусная) Ещё очень нравится кесадия из печи) Сотрудники всегда вежливые. Желаем процветания вашему заведению)

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Даша. Спасибо за отзыв и пожелания!

Алина

21.03.2017

«Пицце-Рио» на Красноармейской, 31

Ужасное обслуживание!!! Ждала свой заказ из всего одной порции целых 40 минут, хотя парню, стоявшему передо мной в очереди, принесли его огромный заказ всего за 10 минут!!!

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Алина. Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения, данный сервис не является для нас нормой, с сотрудниками будет проведена работа над ошибками. Так же у Вас всегда есть возможность обратиться к менеджеру смены, который незамедлительно отреагирует на Ваше замечание и исправит ситуацию.

Lena

13.03.2017

Отзыв о доставке

Заказали с мужем 2 пиццы:техас и веракруз 13.03.17 доставка составила 50 минут

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

Татьяна

13.03.2017

Общий отзыв

Хотела заказать любимую Кантри и наггетсы к приходу подруги. Однако к концу разговора с оператором выяснилось, что на шестой этаж в доме без лифта курьер не поднимается, то есть доставка до подьезда. У меня грудной ребенок, спуститься не смогла бы при всем желании. Заказала в другом месте. Мелочь, а очень не приятно! Впервые с таким сталкиваюсь. Всегда всё что заказывает доставляют до квартиры. К самой пиццы притензий нет, всегда очень вкусная.

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Татьяна. Прослушав запись Вашего телефонного разговора с диспетчером, было установлено, что при принятии заказа Вас предупредили, что по Вашему адресу курьер доставляет только до подъезда. На вопрос будет ли у Вас возможность встретить курьера, Вы ответили отказам. Комментариев от диспетчера по поводу лифта не было. Действительно, в некоторые дома (общежития, бывшие общежития и дома коридорного типа) мы не поднимаемся, а так же на все доставки, которые были оформлены после полуночи, о чём оповещаем заранее при приёме заказа. Данные правила обоснованны и действуют уже давно.  Приносим свои извинения за доставленные неудобства.  

Анастасия

10.03.2017

Отзыв о доставке

Захотелось поесть, открыла сайт, накидала себе еды, заказ вышел около 600 рублей. Отлично. Звонит оператор и рассказывает мне что минимальная сумма заказа 700 рублей, я говорю что об этом нигде не было указано,-Как же у нас на сайте все написано. И вот вопрос, они правда считают что до заказа я буду читать весь сайт чтоб узнать подробности? Я просто хочу есть, я пришла посмотрела меню, накликала и сижу жду. После дополнения заказа я полезла искать почему же 700 и где об этом написано, оказалось...я живу в отдаленном районе на Ивана Черных 66, причем до 64г - все нормально, никаких вопросов, не далеко. Только те кто это придумал если бы взглянули на карту,когда писали это поняли бы, что 64 г -это автомойка, а сразу за ней в 50 метрах дом...на 700 квартир, который ТаДа- отдаленный район! Ужас,товарищи! А вообще еда, вкусная, пицца отличная, мне очень нравиться.

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за обратную связь. Понимаем, что не все покупатели пред оформлением онлайн заказа заходят в раздел "Доставка", где прописаны условия. Поэтому при онлайн заявке общение с диспетчером не исключено и является обязательным для принятия заказа, в процессе которого оговариваются все нюансы. Минимальная сумма для доставки = средней цене большого круга пиццы. Также есть возможность оформить самовывоз на любую сумму и получить при этом скидку 10%.

татьяна

10.03.2017

Общий отзыв

Здравствуйте! Было бы очень здорово если в заведениях появятся детские стульчики для кормления, а то очень хочется зайти, но с ребёнком посидеть спокойно не получится(((

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за отзыв. Подумаем над Вашим предложением.

Дарья

06.03.2017

«Пицце-Рио» на Говорова, 19в

Здравствуйте, субботу сидели с подругой у вас в кафе и забыла пакет с вещами, пришли на следующий день за ним,все сказали не видели покет...один сказал видел, спросила у него где он сейчас не чего внятного не сказали???? Как так , что за персонал...пакет день даже не пролежал исчез.
Ужас, больше к вам не пойдем, с таким отношение к забытым вещам.

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Дарья. Мы настоятельно рекомендуем своим гостям следить за своими вещами. Напоминания об этом развешаны по залу. В ситуации, когда гости оставляют вещи, мы их храним какое-то время, но вовсе не обязаны это делать. Если есть возможность идентифицировать владельца, то связываемся через соцсети, чтобы вернуть находку.  Если забытые вещи начинают портиться, то мы их утилизируем, что и произошло в вашем случае. Сожалеем, что вы обратились поздно, рады, что смогли пообщаться с вами лично и прояснить ситуацию.

Анюта

05.03.2017

«Пицце-Рио» на Красноармейской, 31

Здравствуйте, очень часто кушаем с моим молодым человеком в вашем заведении (живем через дорогу, что нам на руку), все вкусно, сытно, но есть одна проблема: в последний раз,когда кушали у вас, была официантка, имени не помню, но, то-ли Вера, то-ли Валя. Так вот, она ужано скребет ногами!!! Звуки эти раздражают до кончиков пальцев!!!!!!!!!!!!! Я понимаю, что ей просто лень их поднимать, но прошу одного: хотя бы ПРИподнимать их в зале, особенно когда идешь к гостям. А вторая причина оставить такой отзыв такова: от нее пахнет куревом! Я, как некурящий человек, просто сбежать оттуда готова была, после того, как она принесла нам заказ и АМБРЕ курева. Буээээ. Поговорите с ней, что ли...

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Анюта. Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения, данный сервис не является для нас нормой. С сотрудником проведена разъяснительная беседа.

Андрей

05.03.2017

Общий отзыв

Пицце рио это самая лучшая пицца в сибири, большой выбор для всей семьи. По работе пришлось с семьей переехать в новосибирск и увы в этом городе где мы только ни пробывали пицу даже подобных заведений по вкусу и качеству не нашли! А молочные коктели с мороженным.... Мда хорошие воспоминания.  Обращаюсь к администрации откройте филиал в Новосибирске будем очень. Рады.

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Андрей. Спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы. К сожалению, открытие филиалов в других городах не планируем.

Анастасия

03.03.2017

Общий отзыв

Добрый день! Периодически заказываем у вас пиццу, сэндвич роллы. В целом довольны, но есть пожелание: сэндвич роллы вы упаковываете в контейнеры, материал которых напоминает плотный пенопласт. По всей видимости, кладете туда их горячими, потому, что этот пенопласт плавится и на дне контейнера остаётся оплавленный отпечаток от сэндвич ролла. Просьба: подкладывайте, пожалуйста, под горячие блюда, бумагу или что то другое подходящее. Чтобы не было контакта продукта и плавящегося от этого контейнера. Ну а в целом довольны. Надеюсь, примите меры:)

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за отзыв и обратную связь. Вашу просьбу приняли к сведению.

Мария

28.02.2017

«Пицце-Рио» на Говорова, 19в

28.02.17 обедали в Вашем заведении, приятно удивила своевременная работа девушки менеджера- администратора, которая оказалась очень учтива и коммуникабельна, решила возникшие вопросы у нас быстро и квалифицированно! заслуживает поощрения (о возникшей проблеме и не вспоминаем))

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Мария. Спасибо за отзыв. Рады, что смогли уладить ситуацию и у Вас остались положительные эмоции о работе менеджера. Приходите к нам ещё!  

Мария

27.02.2017

Отзыв о доставке

Здравствуйте, я ваша постоянная клиентка, очень люблю вашу пиццу, за то, что в ней много и теста и начинки и в этот раз заказала пиццу Кантри, но в этот раз, привезли пиццу, но там намного меньше начинки!!! Обратите внимание, пожалуйста!

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Мария. Спасибо за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас. Информацию передали технологу. Хотелось бы отметить, если Вас не устроило качество продукции, всегда есть возможность связаться с диспетчером для возврата и замены.  

Иван

24.02.2017

Отзыв о доставке

Дозвониться не возможно, ждешь ответа оператора по 5 минут а потом просто скидывают!!!

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Иван. В праздничные и выходные для Вас работает расширенный штат диспетчеров. Так же есть возможность заказать обратный звонок, либо оформить заказ на сайте, либо через мобильное приложение.  

Юлия

23.02.2017

Отзыв о доставке

Вы совсем уже обнаглели ,я живу в доме адрес Смирнова 26,дом коридорного типа,но у нас в городе точно половина таких домов и девушка доставки мне заявляет что до квартиры курьер не понесёт,типа выходи встречай!почему все другие доставки привозят и не жалуются а вы выпендриваетесь?выбесили ,обожала вашу пиццу но после этого пошли вы лесом

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Юлия. Понимаем Вас, но таковы наши условия Доставки и они обоснованы. Данную информацию оговариваем заранее при приёме заказ.

Аида

20.02.2017

Отзыв о доставке

Ребята,почему пицца и кесадия холодная???не тёплая,а именно Холодная!!!
Сколько раз заказываем,в этот раз очень разочаровали!p.s разогреть техники у нас нет

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Аида. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если у Вас есть претензия к качеству предоставленной услуги, лучше звонить непосредственно диспетчеру по факту, и сообщать о ситуации, тогда у нас будет возможность отреагировать на ваше замечание немедленно.

Егор

19.02.2017

«Пицце-Рио» на Красноармейской, 31

Заказали пиццу, привезли.
Тесто почти сырое!
Помидоры отдают неприятным запахом, мясо просвечивается.
Разберитесь, пожалуйста.

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Егор. Спасибо за отзыв и обратную связь. Приносим свои извинения. В ближайшее время с Вами свяжется управляющий для уточнения деталей и разрешения ситуации.

Любовь

10.02.2017

Общий отзыв

Здравствуйте)очень хочется что бы в доставку включили сырные палочки уж очень их хочется по вечерам

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Любовь. Сырные кубики обдуманно не были добавлены в меню Доставки, так как данное блюдо теряет свои гастрономические свойств при транспортировке. Ждём Вас в гости в наших филиалах на сырные кубики с пылу с жару.  

Ольга

08.02.2017

«Пицце-Рио» на Красноармейской, 31

Здравствуйте! Недавно заказали у вас две больших пиццы, Техас и Манхеттен, в Манхетенне не оказалось колбасы совсем, пицца получилась вегетарианской,часто у вас заказываем,но никогда такого не было,даже расхотелось есть,просим разобраться в ситуации!

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Ольга. Спасибо за отзыв и обратную связь. Приносим свои извинения за данный инцидент. В ближайшее время мы с Вами свяжемся для разрешения ситуации.

Смоляков Сергей

04.02.2017

Отзыв о доставке

Заказал в пятницу 03.02.2017 в полдень 2 пиццы на субботу 04.02.2017 доставку с часу до двух. С 14 00 10 минут пытался дозвониться, не получилось. Курьер опоздал на 17 мин и улыбаясь сказал, что такая дорожная ситуация. В скидке курьер отказал и не сделал никаких попыток в урегулировании ситуации. Во всех цивилизованных странах опоздание доставки даже на 10 мин означает заказ в подарок. Прошу разобраться в  данной ситуации.

Ответ администрации «Пицце-Рио»

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения, что нам не удалось доставить пиццу в срок. Данный сервис не является для нас нормой. По факту Вашего отзыва с курьером проведена работа над ошибками. В качестве извинений, при следующем заказе с Вашего номера, от нас подарок.  

— Положите в корзину свою любимую пиццу!